Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги
Результаты независимой оценки 2022г.
Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями
ПРОГРАММА перехода в эффективный режим работы МОУ «Красноармейская ООШ»
ПРОГРАММА «Работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися МОУ «Красноармейская ООШ»
ПОЛОЖЕНИЕо системе оценки качества образования в МОУ «Красноармейская ООШ»
положение о внутренней оценке качества образования
Положение о внутришкольном контроле
Система организации практики выявления профессиональных дефицитов педагогов
Положение о взаимодействии с родительской общественностью
Система организации практики выявления профессиональных дефицитов
План мероприятий по повышению эффективности управления качеством образования
План мероприятий по обеспечению объективности результатов знаний обучающихся в процедуре ВПР в 2020
План по ликвидации профессиональных дефицитов педагогов
Система работы с детьми с ОВЗ
https://krasnoarm.nubex.ru/5268/5270/
Система работы с одаренными детьми
Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. А что значит для родителей и общества “хорошая школа”?
- Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети легко поступают в вузы.
- В этой школе должны преподавать высококвалифицированные и интеллигентные педагоги.
- В школе должны быть свои традиции.
- Школа должна давать современное образование.
- В хорошей школе уважают личность ребенка, с ним занимаются не только на уроках, но и в системе дополнительного образования.
Вопросы педагогической работы с детьми, показывающими особые, выдающиеся способности и достижения в той или иной сфере деятельности, в настоящее время привлекают все больше внимания. Понятия «детская одаренность» и «одаренные дети» определяют неоднозначные подходы в организации педагогической деятельности. С одной стороны каждый ребенок «одарен», и задача педагогов состоит в раскрытии интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка. С другой стороны существует категория детей, качественно отличающихся от своих сверстников, и, соответственно, требующих организации особого обучения, развития и воспитания. Постепенный отход системы образования от «штамповки» и понимание возможности воспитания будущего творца на образовательном «конвейере» все больше осознается и заставляет искать новые образовательные формы работы с одаренными и талантливыми детьми.
Одаренные дети:
- имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления;
- имеют доминирующую активную, ненасыщенную познавательную потребность;
- испытывают радость от добывания знаний, умственного труда
Условно можно выделить следующие категории одаренных детей:
- Дети с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями.
- Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями.
- Дети с высокими творческими (художественными) способностями.
- Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями.
- Обучающиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью мышления и психического склада.
Исходя из реальностей сегодняшнего дня, возросших требований к универсальности знаний и необходимости подъёма уровня духовной культуры обучающихся, педагогический коллектив школы видит решение проблемы в наиболее полном соответствии целям и задачам современного образования.
Работа с одаренными детьми продолжает оставаться одним из приоритетных направлений в нашей школе.
Система работы с одаренными детьми
План мероприятий (Дорожная карта) по повышению эффективности работы с одаренными детьми
Система работы с проблемными детьми, с детьми, уклоняющимися от обучения
Методические рекомендации для классных руководителей и учителей
План работы с трудными подростками
План профилактической индивидуальной работы
Функциональные обязанности работников школы в работе с «трудными» детьми.