Муниципальное общеобразовательное учреждение 
«Красноармейская основная общеобразовательная школа»

Адрес: Приозерский район, п. Громово ул. Центральная д. 13
Телефон: +7 (813) 79-99-499
Эл.почта:
krasnoarm.prz@mail.ru

Независимая оценка качества образования

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ:

Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги

Результаты независимой оценки 2019г.

 

Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями

Онлайн - анкетирование возможности выражения гражданами мнений о качестве условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями

ПРОГРАММА перехода в эффективный режим работы МОУ «Красноармейская ООШ»

ПРОГРАММА «Работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися МОУ «Красноармейская ООШ»

ПОЛОЖЕНИЕо системе оценки качества образования в МОУ «Красноармейская ООШ»

положение о внутренней оценке качества образования

Положение о  внутришкольном контроле

Система организации практики выявления профессиональных дефицитов педагогов

Использование результатов оценочных процедур (ГИА, ВПР) в повышении качества образования, в совершенствовании основных образовательных программ

Положение о взаимодействии с родительской общественностью

Анализ результатов входной диагностики качества освоения образовательных программ начального, основного и среднего общего образования, проведенной в форме ВПР 

Система организации практики выявления профессиональных дефицитов

План мероприятий по повышению эффективности управления качеством образования

Педагогическая диагностика

 

Система работы с детьми с ОВЗ

https://krasnoarm.nubex.ru/5268/5270/

 

Система работы с одаренными детьми 

Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно     актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. А что значит для родителей и общества “хорошая школа”?

  • Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети легко поступают в вузы.
  • В этой школе должны преподавать высококвалифицированные и интеллигентные педагоги.
  • В школе должны быть свои традиции.
  • Школа должна давать современное образование.
  • В хорошей школе уважают личность ребенка, с ним занимаются не только на уроках, но и в системе дополнительного образования.
  •  

Вопросы педагогической работы с детьми, показывающими особые, выдающиеся способности и достижения в той или иной сфере деятельности, в настоящее время привлекают все больше внимания. Понятия «детская одаренность» и «одаренные дети» определяют неоднозначные подходы в организации педагогической деятельности. С одной стороны каждый ребенок «одарен», и задача педагогов состоит в раскрытии интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка. С другой стороны существует категория детей, качественно отличающихся от своих сверстников, и, соответственно, требующих организации особого обучения, развития и воспитания. Постепенный отход системы образования от «штамповки» и понимание возможности воспитания будущего творца на образовательном «конвейере» все больше осознается и заставляет искать новые образовательные формы работы с одаренными и талантливыми детьми.

Одаренные дети:

  • имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления;
  • имеют доминирующую активную, ненасыщенную познавательную потребность;
  • испытывают радость от добывания знаний, умственного труда

 

Условно можно выделить следующие категории одаренных детей:

  1. Дети с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями.
  2. Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями.
  3. Дети с высокими творческими (художественными) способностями.
  4. Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями.
  5. Обучающиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью,  оригинальностью мышления и психического склада.

Исходя из реальностей сегодняшнего дня, возросших требований к универсальности знаний и необходимости подъёма уровня духовной культуры обучающихся, педагогический коллектив школы видит решение проблемы в наиболее полном соответствии целям и задачам современного образования.

Работа с одаренными детьми продолжает оставаться одним из приоритетных направлений в  нашей школе.

Система работы с одаренными детьми 

План мероприятий (Дорожная карта) по повышению эффективности работы с одаренными детьми

Система работы с проблемными детьми, с детьми, уклоняющимися от обучения

Методические рекомендации  для классных руководителей и  учителей

План работы с трудными подростками

План профилактической индивидуальной работы

Функциональные обязанности работников школы в работе с «трудными» детьми.

Работа с «трудными детьми»