Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
2024 - Год Семьи в Российской Федерации. Год «Команды Заботы» в Ленинградской области
2024 - Год Семьи в Российской Федерации. Год «Команды Заботы» в Ленинградской области
Официальный сайт подготовки к ОГЭ
Как записать ребёнка в школу на Госуслугах

Муниципальное общеобразовательное учреждение 
«Красноармейская основная общеобразовательная школа»

Адрес: Приозерский район, п. Громово ул. Центральная д. 13
Телефон: +7 (813) 79-99-499
Эл.почта:
krasnoarm.prz@mail.ru

Проведение всероссийских проверочных работ для 4-8 классов перенесено на осень

20 апреля 2020 г.

Проведение всероссийских проверочных работ (ВПР) для учащихся 4-8 классов перенесено на осень 2020 года, планируется, что они пройдут в сентябре-октябре. В проведении ВПР в этом году должны были участвовать более шести миллионов школьников 4-8 и 10-11 классов. В 10-11 классах проверочные работы прошли в марте, до того, как эпидемиологическая ситуация потребовала перевести школы на дистанционный режим обучения. Для 4-8 классов ВПР до окончания текущего учебного года проводиться не будут. Осенью в начале нового учебного года их напишут учащиеся, перешедшие в 5-9 классы. Результаты проверочных работ не влияют на перевод в следующий класс. Они важны, прежде всего, для школ, учителей и родителей школьников, чтобы понять, какие пробелы есть в подготовке учащихся и с чем нужно дополнительно поработать. Поэтому проведение такого мониторинга осенью сохранит свою актуальность.

Справочно:

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, которые проводятся в общеобразовательных организациях по итогам обучения в каждом классе. ВПР проводятся по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов.

ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне.

Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися.