Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
2024 - Год Семьи в Российской Федерации. Год «Команды Заботы» в Ленинградской области
2024 - Год Семьи в Российской Федерации. Год «Команды Заботы» в Ленинградской области
Официальный сайт подготовки к ОГЭ
Как записать ребёнка в школу на Госуслугах

Муниципальное общеобразовательное учреждение 
«Красноармейская основная общеобразовательная школа»

Адрес: Приозерский район, п. Громово ул. Центральная д. 13
Телефон: +7 (813) 79-99-499
Эл.почта:
krasnoarm.prz@mail.ru

Областной педагогический совет «Инвестиции в образование- инвестиции в человека»

26 августа 2020 г.

В Ленинградской области в онлайн-формате прошел областной педагогический совет «Инвестиции в образование- инвестиции в человека»

«Все, что касается образования, очень важно для нас. От того, каким ребенок выйдет из системы образования, будет многое зависеть в его жизни, — подчеркнул губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, приветствуя участников педагогического совета. — Мы — лучший регион по качеству системы образования: вводим новые технологии, открываем детские технопарки «Кванториум», создаем центры «Точка роста», повышаем квалификацию педагогов. Нам жизненно важно, чтобы мы были драйвером изменения общероссийской системы образования. Мы также активно развиваем и дошкольное образование. Только за последние годы мы построили 70 детских садов и обеспечили местами свыше 19 тысяч детей».

В дискуссии после приветственного слова губернатора приняли участие председатель комитета общего и профессионального образования Сергей Тарасов, заместитель Министра просвещения Виктор Басюк, депутат Госдумы Светлана Журова, а также педагоги и представители вузов. За обсуждением в формате онлайн наблюдали более 20 тысяч человек, при этом более тысячи — представители родительской общественности.

На совете обсуждались вопросы качества образования, инвестиций в человека, а также цифровой трансформации современного образования.

Итогом совета станет резолюция, которая трансформируется в практические задачи для регионального и муниципального уровня управлений образования.