Школа расположена в двухэтажном здании по адресу: 188744,Ленинградская область, Приозерский район,п.Громово, ул.Центральная, дом 13.
МОУ «Красноармейская ООШ » занимает территорию, общая площадь которой 13188 кв.м. На данном участке находится одно 2-х-этажное здание общей площадью 3684,4 кв.м, в том числе основная площадь — 1218,6 кв.м.
На территории школы находится фруктовый сад (яблоневый), спортивная площадка, детская площадка, а так же учебно-опытный участок (0,4 Га), который обрабатывают обучающиеся на уроках с/х труда и в период летней практики.
Школа располагает:
· 11 учебными кабинетами, в т.ч. 3 кабинета для начального обучения, 2 кабинета русского языка и литературы, кабинет биологии и химии, иностранного языка, кабинет физики и математики, кабинет ОБЖ, кабинет истории и географии, кабинет технологии, кабинет информатики, кабинет музыки и ИЗО. Все кабинеты оборудованы ученической мебелью, лабораторным оборудованием и мультимедийным оборудованием.
· Спортивный зал, площадью — 168,6 м2. Имеются раздевалки для мальчиков и девочек, туалет. В наличии весь необходимый спортивный инвентарь.
· Актовый зал, общей площадью 102,9 кв.м. Имеется музыкальная аппаратура, ноутбук, проектор, экран для проведения различных мероприятий.
· Компьютерный класс, обеспечивающий выход в Интернет.
· Библиотека с читальным залом на 10 мест. Библиотека оснащена компьютером, справочной и художественной литературой и на 100 % обеспечена учебниками.
· Столовая на 40 посадочных места. Питание для обучающихся осуществляется на платной и бесплатной основе.
· Медицинское обслуживание осуществляет МБУЗ «Громовская сельская врачебная амбулатория». В школе имеется медицинский кабинет.
· Здание оборудовано пожарно-охранной автоматизированной системой.
· Охрана здания осуществляется Отделом вневедомственной охраны и оборудовано кнопкой экстренного вызова.
· Здание оборудовано гардеробом, системой холодного водоснабжения, горячего (бойлеры) водоснабжения и канализации.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса ДОУ (дошкольные группы)
В детском саду имеются:
- оборудованные групповые помещения;
- физкультурный и музыкальный зал;
- методический кабинет;
- медицинский кабинет;
- служебные помещения;
- студия по интересам.
Библиотечных фондов нет.
Участок озеленен насаждениями различных видов деревьев, кустарников и цветов, имеет 3 прогулочные площадки, спортивную площадку, оснащенные всем необходимым спортивным и игровым оборудованием.
МДОУ оснащено:
- всем необходимым учебно-методическим, игровым и спортивным оборудованием;
- имеется полный комплект методической литературы и пособий по реализуемым в МДОУ программам и технологиям;
- имеются в достаточном количестве дидактические пособия, материалы, игры, игрушки, для ведения воспитательно - образовательной деятельности.
Учреждение оснащено:
мультимедийный проектор с экраном -3;
проектор на штативе- 1;
ноутбук -3;
компьютеры – 2;
принтеры – 5;
музыкальный центр – 1;
интерактивная панель - 1;
интерактивный стол - 1;
песочный стол -1;
дидактический комплекс "Познаватель"- 1;
многофункциональный комплекс " Творческая лаборатория" -1;
игровой стол "Мозаика" -1;
рециркуляторы -3.
Безопасность. Техническая оснащённость здания:
1. Пожарная сигнализация (АПС)
2. Тревожная кнопка.
3. Камеры видеонаблюдения ( 5 шт.)
4. Домофоны (4шт.)
Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
В ДОУ созданы единые условия питания для всех категорий воспитанников, в том числе и для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
В детский рацион сбалансировано включаются мясные, рыбные и молочные продукты, фрукты, овощи, соки, зелень, кондитерские изделия и др.
Поставка продуктов в МДОУ осуществляется согласно заключенных с поставщиками договоров.
Ответственными за организацию питания в МДОУ являются заведующий, медицинская сестра, работники пищеблока
Контроль и надзор за организацией питания постоянно осуществляют
- сотрудники Роспотребнадзора
Текущий контроль за организацией питания в МДОУ осуществляют:
- заведующий (ежедневно)
- медицинская сестра ( ежедневно)
Условия охраны здоровья воспитанников:
Главной целью по охране труда в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и работающих в процессе труда, воспитания и организованного отдыха, создание оптимального режима труда обучения и организованного отдыха. В связи с этим проводятся следующие мероприятия:
- 2 раза в год осуществляется административно-общественный контроль. Цель которого – проверка соблюдения техники безопасности и санитарно-гигиенических норм во время реализации воспитательно-образовательного процесса;
- В каждой группе имеются медицинские аптечки;
- Для обеззараживания воздуха в группах имеются бактерицидные лампы;
- Своевременная замена столовой посуды;
- Изъятие из обращения сломанных игрушек;
- На все игрушки имеется сертификат качества;
- На физкультурное оборудование имеется акт готовности;
- На прогулочных площадках игровое и физкультурное оборудование (скамьи, горки, песочницы, колеса для лазанья и т.д.) надежно закреплено;
- Прогулочные площадки, веранды безопасны для прогулок т.е. нет опасных для детей предметов (гвоздей, досок, стекла и т.д.), проводится ежедневная уборка территории.
Распорядительным актом образовательной организации введен контрольно-пропускной режим
Пожарная безопасность:
- В детском саду установлена автоматическая пожарная сигнализация со звуковым оповещателем;
- Имеются 14 огнетушителей;
- В группах оформлены уголки безопасности для детей и информация для родителей;
- Воспитатели проводят как беседы так и занятия с детьми на тему пожарной безопасности в детском саду и дома, проходят выставки рисунков;
- 2 раза в год проводятся практические занятия по правилам эвакуации в случае возникновения пожара совместно со специалистами пожарной части;
Антитеррористическая деятельность:
- Проводятся беседы и практические занятия с детьми на нахождение бесхозного предмета и действие в случае возникновения ЧС;
- На 1 этаже детского сада ведется постоянное дежурство сотрудников;
- Проводится ежедневная проверка целостности входных дверей, замков;
- Прогулочные площадки ежедневно проверяются перед прогулкой воспитателями на наличие постороннего предмета;
- В каждой группе имеется информация по действиям в случае ЧС.
У воспитанников ДОУ нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, и к электронным образовательным ресурсам.